В этом году Сбер первым в России полностью перевёл розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение. Об этом в интервью Forbes сообщил руководитель блока B2C, первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.
— Ежедневно система «СберКМ» может обработать до 1,2 миллиона кредитных заявок, — рассказал Кирилл Царёв. — Сегодня 99% розничных кредитов выдаются в режиме реального времени на основе моделей искусственного интеллекта. При этом клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, всё происходит автоматически и без участия человека. В результате клиент получает ответ буквально за пару минут.
Сделать более комфортным системы искусственного интеллекта помогают и процесс ипотечного кредитования. В 2023 году Сбер, по словам Царёва, планирует запустить новую модель рекомендаций на главной странице сервиса «Домклик». Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента.
— Процесс коммуникаций с клиентом тоже получит дальнейшее развитие, — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка. — Решение на базе искусственного интеллекта используется уже сейчас — «Домклик» в этом году перевёл основные процессы коммуникаций с кнопочного меню на голосовое, в следующем году продолжим совершенствовать эту работу.
Заявление Кирилл Царёв сделал на международной онлайн-конференции AI Journey 2022, посвящённой искусственному интеллекту и машинному обучению. Мероприятие прошло 23—24 ноября в Москве.
Ранее в Челябинской области выяснили, кто чаще берёт потребительские кредиты в Сбербанке.
Автор: Анна Инина Фото: Татьяна Тихонова
Источник – Pchela.News
Источник: