«Как открыть магазин корма для животных с нуля?» – это достаточно актуальный вопрос. Согласно статистике, собака или кошка есть в каждой четвертой семье. Не нужно забывать и о любителях пернатых, грызунов и рыбок. Спрос на товары для животных не зависит от сезона или экономического положения в стране. Любящие хозяева лучше урежут личные расходы, чем будут экономить на своём питомце. Так что зоомагазин – отличный вариант бизнес-идеи.
Есть советы по подготовке нужных документов. Стоит начать с оформления статуса ИП в случае, если площадь магазина не будет превышать 50 м2 и планируется средний товарооборот. Если же есть более масштабные идеи как открыть магазин корма для животных с нуля, то лучше сразу оформлять ООО. Также необходимо получить соответствующие разрешения от пожарной инспекции, СЭС, ветеринарной службы и природоохранного общества. Нужно выбрать оптимальную систему налогообложения и коды ОКВЭД. Кассовый аппарат тоже требует регистрации.
Существуют полезные советы и рекомендации касательно выбора помещения для магазина. Если планируется открытие маленькой точки реализации, то можно арендовать 8-10 м2 в ветлечебнице или гостинице для животных, так как туда регулярно приводят питомцев и спрос на товары для них будет. Если же нужна площадь больше, то надо присматриваться к помещению в проходном месте, желательно на первом этаже. Рекомендуют задуматься над размещением магазина в спальном районе, особенно если нет конкуренции. Определить месторасположение товаров нужно по тематическим зонам.
Комплектация магазина корма для животных проста – стеллажей и настольных весов будет достаточно.
На подбор ходового ассортимента может уйти несколько месяцев. Самый популярный товар – корм для котов и собак. Но он тоже бывает разный (сухой, консервированный, замороженный). И какой именно будет пользоваться спросом в данном магазине покажет только практика. Корм для грызунов и птиц зачастую продается медленнее.
На начальном этапе важна реклама. Нужно привлекать внимание оригинальной вывеской или оформлением витрины. Листовки или объявления на остановках найдут отклик у потенциальных покупателей. Чтобы расширить аудиторию, можно продвигать магазин через соцсети и устраивать рекламные акции (дегустация корма, система скидок для постоянных клиентов, программы 1+1=3 и т.д.)
Эти рекомендации помогут вам не думать, как открыть магазин корма для животных с нуля, а решительно действовать.
Источник: